?? ???? ?????? ??? ?? ????? ?????!
????? ???????? ???? ????????, ??? ?????????? ???????? ?????? ??? ?????????????????? ?????????????! ??????????? ???????? ?????????.

 
 
???? ? ???????
?????

??????

????????? ????
 
?????
???????????
?????? ???????
Rambler's Top100

Цены на бензин

NGE.RU
NGE.RU




Посещения
Всего: 132692
Сегодня: 7

Сейчас на сайте   4 гостей

Из рук в руки: объявления
Rambler's Top100
автоперевозки
 
25-05-2018: в половине регионов сорваны сроки выполнения приоритетного проекта по ремонту дорог
Ремонт дороги

Половина регионов, участвующих в приоритетном проекте "Безопасные и качественные дороги" в 2017 году, не выдержала сроки его выполнения. Большая часть субъектов не провела диагностику трасс перед их ремонтом, другие опоздали с заключением контрактов, об этом говорится в отчете о работе Счетной палаты РФ в 2017 году. "Низкий уровень готовности субъектов Российской Федерации к реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" привел к срыву сроков выполнения мероприятий, установленных паспортом проекта, в 18 из 36 субъектов Российской Федерации, принимающих участие в реализации проекта. На установленную паспортом дату не было заключено ни одного контракта в 14 регионах", - говорится в документе с уточнением, что проверка охватила период с мая до декабря 2017 года.

Кроме того, по данным отчета, 26 регионов не провели инструментальную диагностику состояния дорог к началу реализации проекта. Согласно документу, участникам госпрограммы не удалось и полноценно выполнить план, предусмотренный проектом. "Из 33 мероприятий Сводного плана приоритетного проекта исполнено 28, из них с нарушением сроков - 19", - сообщается в отчете. Еще часть нарушений касается невыполнения бюджетных обязательств. Пермский край растратил более 36 млн рублей из городского дорожного фонда на ремонты трамвайных путей и контактной сети, что не было предусмотрено программой. Здесь же зафиксировано завышение цены контрактов на 18,5 млн рублей. Аналогичные нарушения Счетная палата выявила в Кемеровской области, там цены контрактов завышены на общую сумму 272 млн рублей. Ключевая цель приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" - обеспечить хорошее состояние дорог и сократить число аварийно-опасных участков в 34 городских агломерациях с населением свыше 500 тыс. человек в каждой. Срок реализации: с ноября 2016 по март 2026 года.

По материалам tass.ru


24-05-2018: Новые камеры: где установлены и как не нарваться на штраф
Дорога

В Москве появились камеры фиксации нарушений нового типа. Они называются «Стрит Фалькон» и следят, в первую очередь, за соблюдением правил остановки и стоянки. В ГКУ АМПП корреспонденту Autonews.ru рассказали, что всего в центре мегаполиса появилось порядка 100 камер нового типа. Они мгновенно фиксируют остановку на обочине, после чего автомобилисты получают штрафы в размере 3000 руб.

«Стрит Фалькон» установили на Новом Арбате, Цветном бульваре, Кутузовском проспекте, Новинском бульваре, на Покровке, Лесной улице и Большой Дорогомиловской. Новые камеры, как и остальные комплексы, работают в круглосуточном режиме. «Камера замечает нарушения правил стоянки и остановки на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также фиксирует с 15-минутным интервалом машины на платной парковке, проверяя оплату», — уточнил представитель АМПП. Ранее в социальных сетях автомобилисты жаловались, что получили штраф, находясь в пробке. Кроме этого, нововведение может коснуться московских таксистов. Им камеры могут выписать штраф за ожидание клиента в неположенном месте. В Москве до конца 2018 г. общее число дорожных камер должно вырасти на 40%. Новые устройства установят преимущественно в очагах аварийности — так в ГИБДД называют участки улиц, где за год произошло более трех ДТП. Всего на улицах Москвы за год установят 740 новых комплексов. По результатам 2017 г. в столице с помощью камер было вынесено более 24 млн штрафных постановлений.

По материалам autonews.ru


23-05-2018: Финансирование транспорта до 2024 года вырастет в 1,5 раза
Дорога

К 2024 году финансирование транспортной отрасли может вырасти в 1,5 раза, составив до трех процентов ВВП, говорится в докладе, который подготовлен в Центре стратегических разработок. По оценкам аналитиков, в число трех ключевых проблем отрасли входят технологическая отсталость, недоинвестирование и недостаточно эффективное государственное регулирование, однако она может стать одним из драйверов экономики уже к 2035 году.

Среди целей, обозначенных в докладе, сокращение времени в пути на общественном транспорте от каждого регионального центра до любого города и крупного села в 60-километровой зоне до 4,5 часа (сейчас в среднем более шесть часов). Кроме того, уверены аналитики, до 2024 года необходимо построить новый коридор Европа - Азиатско-Тихоокеанский регион, соединяющий Центральную России с Поволжьем, Южным Уралом и Казахстаном, реконструировать ряд федеральных трасс с повышением категории, а ряд дорог перевести из региональной собственности в федеральную. Кроме того, до 2024 года должны быть заложены основы создания национальной системы высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). В частности, необходимо уже в 2019 году начать строительство ВСМ Москва - Казань, а также Екатеринбург - Челябинск.

По материалам rg.ru


22-05-2018: ЕС ужесточает требование к авто. К 2021 году они должны иметь 11 электронных систем безопасности
Фото

Согласно решению Еврокомиссии, к 2021 году в список стандартного оснащения всех автомобилей должны войти 11 электронных систем безопасности. Среди них: система автономного экстренного торможения и удержания в полосе, камера заднего вида, а также функция мониторинга состояния водителя. Помимо указанных систем, все новые модели, выходящие на европейский рынок, предлагается оснащать «интеллектуальным ограничителем скорости». Работая вместе с функцией распознания дорожных знаков, он будет автоматически устанавливать максимальную скорость транспортного средства в зависимости от действующего ограничения.

Также обязательным станет алкогольный «замок», системы сбора и хранения телематических данных, улучшенные ремни безопасности и различные решения для защиты пешеходов. По подсчетам специалистов, установка всех 11 систем безопасности позволит в течение 10 лет сохранить 7 300 жизней и предотвратить 38 900 серьезных увечий. Это станет частью проекта Vision Zero, цель которого сократить до нуля количество смертей на дорогах к 2050 году. C 1 мая текущего года в США стали обязательными камеры заднего вида. Также рассматривается возможность включить в список обязательных систему автономного торможения, предупреждения о помехах в слепых зонах и выезда за пределы полосы движения.

По материалам autoconsulting.com.ua


21-05-2018: Renault выпустил фургон на базе второго поколения Duster
Renault
Автопроизводитель Dacia, являющийся румынским подразделение компании Renault, выпустил фургон на базе второго поколения кроссовера Duster, об этом 18 мая сообщил портал Motor.

Отмечается, что автомобиль поставляется на рынок Австрии. После того, как компания убрала второй ряд сидений, длина багажного отделения составила 1,64 м, а его объём идентичен объёму Duster со сложенными сидениями — 1636 куб. м. Машина получила перегородку из стали и четыре крепления для груза.

По материалам zr.ru


18-05-2018: МОСДИЗАЙНМАШ: ДЕРЖИМ ПЛАНКУ
Прицеп

Сегодня рынок новых прицепов и полуприцепов в России насчитывает свыше 12 тысяч единиц. Показатели роста находятся на уровне 7%. При этом доля рефрижераторов остается неизменной — приблизительно 5%. Стабильные продажи рефрижераторной техники отражают ситуацию с автоперевозками. Основной объем — доставка скоропортящихся продуктов в виде рыбы, мяса, продуктов переработки молока в таре, фармацевтика. Российские и зарубежные производители предлагают рынку широкий модельный ряд изотермических полуприцепов и полуприцепов-рефрижераторов с высокими эксплуатационными свойствами. Из зарубежных наиболее востребованы модели под немецкими брендами.

Вместе с тем непростая политическая ситуация в любой момент может ограничить доступ импортной техники на российский рынок. В связи с этим особую актуальность приобретает наличие отечественно производителя аналогичной техники, ничуть не уступающего по показателям зарубежным. Таковым как раз и является компания «Мосдизайнмаш». Производство изотермических полуприцепов и полуприцепов-рефрижераторов хотя и разниться (применяемые технологии, комплектация), но в то же время имеет ряд общих черт. В любом случае необходимы основные базовые технологии по производству шасси и сэндвич-панелей. У «Мосдизайнмаш» все это при себе, в наличии! Мировая практика предполагает наличие двух типов конструкций: с полноценной и укороченной рамой. К примеру, рефрижераторы, имеющие раму полной длины, унифицированы с изотермическими полуприцепами. Подобная конструкция предпочтительна, если сцепка эксплуатируется в регионах с некачественным дорожным покрытием. Благодаря длинной раме кузов избегает критических нагрузок, они будут восприниматься лонжеронами рамы. На дорогах с качественным покрытием эффективнее рефрижераторы с укороченной рамой. Принято считать их главной особенностью — меньшую снаряженную массу. Но это далеко не так т.к. весь металл внутри панели пола. Отсутствие лонжеронов в передней части полуприцепа, ко всему прочему, снижает уровень пола, что увеличивает внутреннюю высоту, но погрузочная высота при этом остается не изменой, а лишнее пространство требует охлаждения, что приводит к интенсивной работе ХОУ – увеличению расхода топлива. «Мосдизайнмаш» остановил свой выбор на полуприцепах с рамой полной длины, как наиболее полно отвечающих реальным условиям эксплуатации. Опорное устройство для проведения погрузо-разгрузочных работ без тягача на стоянке. Поскольку сеть российских дорог пока далека от совершенства специалисты «Мосдизайнмаш» остановили свой выбор на полуприцепах с рамой полной длины, как наиболее полно отвечающих реальным условиям эксплуатации. Продолжая тему шасси, следует отметить, что ходовая часть полуприцепов «Мосдизайнмаш» комплектуется девятитонными осями BPW в усиленном исполнении с дисковыми тормозами или аналогичными осями фирм SAF и JOST. Тормозная система Wabco. Оси BPW и SAF считаются одними из самых качественных осей для полуприцепов, хорошо поддаются обслуживанию, а также дают возможность экономично эксплуатировать технику. Кузов рефрижератора обычно представляет собой многослойную конструкцию из передовых, импортных материалов, склеенных между собой посредством высокопрочных клеев Henkel. Используя различные комбинации материалов, производитель ищет оптимальные способы сохранения высоких показателей теплопроводности, снижения снаряженной массы и повышения долговечности кузова. Для защиты фургона, как извне, так и внутри «Мосдизайнмаш» использует усиленный, ударопрочный пластик с содержанием волокна 60%, который по прочности превосходит свои аналоги в несколько раз. В качестве наружной и внутренней обшивок на изотермических полуприцепах «Мосдизайнмаш» применяет ударопрочный пластик, армированный многослойной стеклотканью (до 1500гр стекловолокна на 1м2), алюминиевый профиль, и передовые композиционные материалы — это слагаемые качества, обеспечивающие продукции компании высокие надежность, легкость конструкции и долговечность. Кстати, материал используемый для усилителей одновременно легкий и очень прочный — ноу-хау компании «Мосдизайнмаш». Торцы створок задних дверей, изготавливаемые из сэндвич-панелей, для снижения износа резиновых уплотнителей, выполнены со скосом. Двери открываются на 270° и фиксируются выдвижными упорами. Ко всему прочему они снабжены современными Push-замками из нержавеющей стали итальянского производителя. Дверная обвязка из анодированного алюминия с тремя рядами термомоста из полимерного материала. Термоизоляцию обеспечивают легко заменяемые уплотнители дверей из эластичного износостойкого резинового 5-лепескового профиля, рассчитанного на многократную деформацию. Это лучшая конструкция дверей, как по надежности, так и по легкости закрытия. Торцы створок задних дверей, изготавливаемые из сэндвич-панелей, для снижения износа резиновых уплотнителей, выполнены со скосом. Двери снабжены современными Push-замками из нержавеющей стали итальянского производителя. Дверная обвязка из анодированного алюминия с тремя рядами термомоста из полимерного материала. Полом кузову служит панель из многослойной фанеры высшего сорта с термоизолирующим уникальным высокопрочным материалом с содержанием углерода, имеющим высокую механическую прочность по сравнению с аналогами у конкурентов. Верхнее покрытие в стандартной комплектации — полиуретан с кварцевой крошкой, позволяющий получить выигрыш по массе, обладающий хорошими противоскользящими свойствами и устойчивостью к истиранию. Около задних дверей, где большие нагрузки от колес погрузчика, покрытие пола из рифленого алюминия. В стандартной комплектации панель пола покрывается специальной высокопрочной полиуретановой смесью (Henkel), с добавлением кварцевой крошки. Около задних дверей, где большие нагрузки от колес погрузчика, покрытие пола из рифленого алюминия. Для устранения плесени и микроорганизмов, которые неизбежно образуются вследствие перевозки различных пищевых продуктов, компания «Мосдизайнмаш» может предложить новое средство — систему обеззараживания с помощью УФ-излучения. Наряду с классической чисткой транспортного средства с помощью воды и химических средств новая система дезинфекции уменьшает поражение плесенью и микроорганизмами, способствуя тем самым значительному повышению безопасности пищевых продуктов. Кузова рефрижераторов «Мосдизайнмаш» могут иметь множество дополнительного оборудования, за счет которого универсальность логистических решений значительно повышается. Так, например, полуприцеп с наличием системы труб для крюков на потолке может использоваться для перевозки подвесных туш. Система двухъярусной загрузки способна обеспечить удвоенное число мест для поддонов в изотермическом прицепе и легко снимается. В результате перевозчик без дополнительных затрат получает повышенную вместимость, когда она нужна. Если в полуприцепе есть разделительная перегородка и второй и/или третий испаритель, то в них возможна перевозка грузов в разных температурных режимах. Если в полуприцепе есть разделительная перегородка и второй и/или третий испаритель, то в них возможна перевозка грузов в разных температурных режимах. В качестве дополнительного оборудования могут входить инструментальные ящики. Следует заметить — все полуприцепы-рефрижераторы производства «Мосдизайнмаш» полностью отвечают санитарно-гигиеническим и техническим требованиям Российской Федерации. При покупке нового полуприцепа-рефрижератора выдается сертификат соответствия требованиям ATP. Неотъемлемый элемент любого рефрижератора — холодильная установка. Производители прицепной техники, ценящие надежность и долговечность, обычно оснащают свои рефрижераторы холодильными установками фирм Carrier и Thermo King. «Мосдизайнмаш» не исключение! В качестве холодильного оборудования используются агрегаты Thermo King и Carrier. Полуприцепы-рефрижераторы имеют длину от 13,6м до 16,5м, что позволяет в них транспортировать груз объемом более 86 м3 (как правило, в них помещается от 33 до 36 европаллет). Технология производства как самих изотермических полуприцепов и полуприцепов-рефрижераторов, так и их составляющих, в частности изоляционных панелей, постоянно совершенствуется специалистами «Мосдизайнмаша», благодаря непрерывной модернизации и оптимизации производственных процессов. Качество и надежность продукции, поддерживается на высоком уровне. Для этого на регулярной основе проводятся внутренние испытания в собственной лаборатории. Высокие теплоизоляционные свойства подтверждаются протоколами испытаний на соответствие требованиям ATP (СПС) в сертифицированной лаборатории. В завершение необходимо отметить, что благодаря применению целого комплекса современных технических решений и технологий, выпускаемые «Мосдизайнмаш» изотермические полуприцепы и полуприцепы-рефрижераторы не только соответствуют всем действующим на территории РФ требованиям, но и выгодно отличаются по цене от европейских аналогов, ни в чем не уступая, а в ряде случаев и опережая их по ряду параметров, как по техническим, так и эксплуатационным, при этом, являясь предельно адаптированными для использования на дорогах нашей страны. «Мосдизайнмаш» знает как возить больше и дольше!

По материалам gruzoviki.com


17-05-2018: «Вафельная» разметка на перекрестках: все, что нужно знать
Дорога

В российских Правилах дорожного движения вступает в силу пункт о введении на перекрестках так называемой вафельной разметки. Вкратце о том, что это такое и что в контексте этого нововведения нужно учесть водителям. «Вафельная разметка», или «вафельница» — это разметка 1.26, она выполнена в виде сетки с диагональными линиями и обозначенными границами, цвет — желтый. Новая разметка будет применяться на перекрестках, регулируемых светофорами, где часто возникают пробки. Функция «вафельницы» — обозначение участка, на который запрещается выезжать, если впереди образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения в поперечном направлении. «Вафельница» не запрещает поворота направо или налево в случаях, установленных ПДД. Разметка 1.26 применяется самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 «Участок перекрестка». В свою очередь, знак без разметки применяться не может.

«Вафельница» может наноситься не только на стандартных Х-образных, но и на перекрестках с более сложными пересечениями. Как нарушить правила «вафельницы»? Нарушение правил разметки 1.26 представить просто. Впереди по пути следования затор, вы заехали на участок «вафельницы», остановились, ожидая, когда машины продвинутся дальше, но не смогли покинуть желтую сетку до момента включения красного света. Вы создали помеху для едущих в поперечном направлении автомобилей, а значит — нарушили правила разметки. Другими словами, штраф применяется в случае, если транспортное средство выехало в зону перекрестка, отмеченную разметкой 1.26, и не смогло его покинуть до момента включения красного сигнала светофора. Фиксация нарушения в основном будет осуществляться комплексом фото/видеофиксации, работающим в автоматическом режиме. Дорожная камера «выпишет» нарушение даже в том случае, если вы на момент красного сигнала светофора были уже в конце «вафельницы» и фактически не создавали помех. Какое наказание? Нарушение правил вафельной разметки трактуется по ст. 12.13 КоАП. Цитата: «Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей». То есть штраф — 1000 рублей. Отметим, что ст. 12.13 КоАП существует давно, но она практически не применялась из-за сложности доказать нарушение. «Вафельницы» в сочетании с камерами кардинально изменят ситуацию. Сразу везде? Вступление в силу нового пункта ПДД 28 апреля вовсе не означает, что разметка 1.26 появится сразу во всех городах. Нанесение дорожной разметки в населенных пунктах — прерогатива муниципальных властей, а администрации в разных городах работают с разной скоростью. Где-то «вафля» появится раньше, а где-то позже. Но весна в разгаре, а значит, в разгаре и работы по обновлению разметки на дорогах. В Москве «вафельницу» в качестве эксперимента испытывали с 2015 года. Также есть опыт ее применения в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. Зачем это вообще нужно? Водителей, которые выезжают на забитые перекрестки и тем самым создают помехи для других автомобилистов, можно наблюдать довольно часто. «Вафельница» в сочетании с дорожной камерой дисциплинирует таких торопыг, ведь чем выезжать под конец зеленого сигнала на занятый перекресток и получить за это штраф, лучше подождать полминуты и затем снова продолжить свой путь. Литература «Вафельница» вносится постановлением Правительства № 1276 от 20 октября 2017 года. В ПДД ее можно найти под номером 1.26 в Приложении № 2 к ПДД «Дорожная разметка и ее характеристики». Определение дорожного знака 1.35 «Участок перекрестка» содержится в ПДД в разделе «Предупреждающие знаки».

По материалам drom.ru


16-05-2018: УТВЕРЖДЕН НОВЫЙ ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ
Фото

Минтранс РФ издал приказ №358 от 23.11.2016 о вступлении в силу с 1 июля 2017 года нового регламента Ространснадзора. Документ устанавливает порядок выдачи спецразрешений на передвижение по дорогам транспорта, перевозящего опасные грузы. Аналогичный регламент, который Минтранс установил приказом №126 от 03.05.2012, объявляется недействительным с 1 июля 2017 года. Новое законодательство отображает способ легализации перевозки опасных грузов в разделе 1.10.3 ДОПОГ. В соответствии с изданным документом, к заявке на получение разрешения в обязательном порядке прикладывается копия свидетельства о проф. подготовке специалиста-консультанта по перевозке опасных грузов на предприятии, выданного сотруднику согласно положениям приказа Минтранса РФ №203 от 09.07.2012. До выхода нового закона требовалось представить только копию удостоверения водителя транспорта, разрешающего ему допуск к доставке опасных грузов. Список причин для отклонения запроса на выдачу спецразрешений пополнен нижеперечисленными пунктами:

несоответствие стандартам ДОПОГ по осуществлению безопасности транспортировки грузов, представляющих потенциальную опасность; отсутствие (согласно данным запросов в соответствующие органы) удостоверения о добавлении транспортного средства, при помощи которого осуществляется перевозка опасных грузов, в Реестр квалифицированных объектов дорожной инфраструктуры; отсутствие аналогичного уведомления о соответствии компании-перевозчика стандартам дорожной безопасности, выданного соответственно установленному приказу Минтранса РФ №22 "О порядке ведения Реестра квалифицированных объектов дорожной инфраструктуры" от 29.01.2010. Известно, что основная причина для отклонения заявки - подача ее не по месту федеральной регистрации перевозчика или нахождения его компаний. В случае соблюдения всех требований весь пакет документов будет отправлен в компетентный орган Госавтонадзора любым из следующих способов: заказом через почтовую сеть с перечислением вложения и с уведомлением по доставке; документом по электронной почте, подписанным официальной электронной подписью заявителя; через федеральный портал Государственных услуг. В день получения пакета документов компетентный орган проверяет наличие всех необходимых документов и правильность составления заявления. Полнота и достоверность указанных сведений, а также соответствие параметров транспортного средства стандартам проверяются в течение трёх рабочих дней от момента регистрации заявки. По итогам изучения данные отправляются владельцам дорог, через которые пролегает путь опасного груза, для получения разрешения на перевозку опасного груза. На протяжении двух дней после получения положительного или отрицательного ответа от владельцев дорог составляется окончательное решение по вопросу.

По материалам sl-24.ru


15-05-2018: Какие требования сотрудника ГИБДД можно не выполнять
Прибор

У водителей порой возникает ощущение, что в теплое время года им приходиться чаще общаться с патрульными ДПС. Хотя бы потому, что многие зимой вообще не ездят. Отсутствие опыта личного общения с ГИБДД приводит к тому, что человек готов сделать все, что сотруднику взбредет в голову. И, как выяснил портал «АвтоВзгляд», совершенно напрасно.

Сразу оговоримся, что водитель обязан выполнять законные требования сотрудника ГИБДД, как представителя полицейского ведомства. По большому счету, все они сводятся к четырем пунктам, содержащимся в ПДД. Водитель обязан выполнять указания регулировщика, в том числе — требование сотрудника остановиться. Автовладелец должен предоставлять полицейскому документы для проверки, а в случае необходимости и свой автомобиль для выполнения какого-нибудь служебного подвига. Ну и, наконец, по требованию работника ДПС он обязан пройти процедуру медосвидетельствования на предмет опьянения. Чего же еще порой требуют от водителя «инспектора с большой дороги»? Пожалуй, самая распространенная просьба при остановке машины звучит как: «а ну-ка дыхни!» При этом сотрудник ГИБДД надеется провести экспресс-анализ выдыхаемого водителем воздуха на предмет содержания спиртного. Если страж порядка алкоголь унюхивает, водителя приглашают на проведение полноценной «продувки». Если нет — «счастливого пути»! На самом деле, никакого «дыхни» в регламенте действий патрульного при общении с водителем нет. В связи с этим водитель легко может отказаться «дыхнуть». Если инспектор что-то подозревает, пусть оформляет полноценную «продувку» на алкоголь со всеми положенными атрибутами — с протоколом, одноразовым мундштуком, «чеком» и т. п. Ну а коли лень ему все эти телодвижения совершать, то и нечего к людям с дурацкими просьбами приставать. Также вполне можно игнорировать предложения патрульного пройти в его машину для оформления протокола (когда это не касается медосвидетельствования на алкоголь). Дело в том, что с уже составленным протоколом водитель может ознакомиться и на свежем воздухе — точно также как и внести в него свои пояснения и личную подпись. А инспекторское «пройдемте в машину» может обернуться «разводом» на взятку со стороны полицейских. Иногда, особенно на стационарных полицейских контрольных пунктах, сотрудники ГИБДД решают, что им очень нужно досмотреть машину. В связи с этим предлагают водителю самому разгрузить ее багажник. На самом деле досмотр — процессуальное действие, предполагающее составления протокола, присутствия понятых и всего такого. Но нигде не сказано, что законопослушный водитель при этом должен сам вытаскивать вещи из машины. Полиции нужно, пусть сама и занимается разгрузко-погрузкой. А еще сотрудники ДПС после вступления в силу нового регламента ГИБДД повадились требовать от водителей «прекратить видеосъемку», если тот решает зафиксировать для истории процедуру своего общения с ДПС. Такое требование полицейского в форме можно спокойно игнорировать, оно незаконно. Начальник ГИБДД генерал Черников даже специальный циркуляр по всем подразделениям ДПС некоторое время назад разослал!

По материалам avtovzglyad.ru


14-05-2018: Распоряжением Правительства РФ утверждена Стратегия развития автомобильной промышленности до 2025 года
Запчасти

Стратегия разработана в соответствии с поручением Президента России по результатам проверки эффективности мер по ускорению процессов импортозамещения в автомобильной промышленности. Документ содержит новые актуальные приоритеты развития отрасли в условиях изменившихся параметров макроэкономического развития, тенденции развития автомобильного рынка. Стратегия синхронизирована со Стратегией развития экспорта продукции автомобильной промышленности на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 31 августа 2017 года № 1877–р) и условиями присоединения России к международным торговым партнерствам.

Цель стратегии – создание регулирующих, инвестиционных, инфраструктурных и технологических условий для обеспечения конкурентоспособности на мировом рынке российской автомобильной промышленности и производства компонентов. Стратегией определены цели и приоритеты развития отрасли автомобилестроения и производства автокомпонентов. Приведена оценка рисков ее реализации и способы их минимизации. Определены ключевые показатели и финансовые индикаторы эффективности реализации стратегии. Стратегией обозначаются следующие цели: – удовлетворение российскими производителями 80–90% внутреннего спроса на современную автомобильную технику; – рост экспорта автомобильной техники и компонентов; – наращивание технологических компетенций национальных производителей автомобильной техники и комплектующих за счет углубления локализации производимых автомобилей до 70–85%; – выведение на рынок продуктов с принципиально новыми свойствами в области электродвижения, автономного вождения, подключенного автотранспорта, газомоторной техники, стимулирование спроса на такую технику, организация послепродажного обслуживания и создание необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры. В качестве одного из ключевых механизмов наращивания производственного и научного потенциала предусмотрено создание технологических консорциумов, которые будут консолидировать усилия государства, автопроизводителей, информационно–телекоммуникационных компаний, научных, инжиниринговых и общественных организаций в целях освоения новых технологий и выведения на рынок продукции с новыми свойствами. Реализация стратегии позволит, в частности, обеспечить обновление российского парка автотранспортных средств всех типов и появление новой линейки продуктов с высокими темпами роста продаж (40–50% в год для электромобилей и беспилотных транспортных средств); рост инвестиций в развитие производства автомобилей и автомобильных компонентов на территории России.

По материалам transportrussia.ru


 След. страница Следующая группа страниц

 

 
??? ????? ???????? © 2005-2018 Авто-логистика