?? ???? ?????? ??? ?? ????? ?????!
????? ???????? ???? ????????, ??? ?????????? ???????? ?????? ??? ?????????????????? ?????????????! ??????????? ???????? ?????????.

 
 
???? ? ???????
?????

??????

????????? ????
 
?????
???????????
?????? ???????
Rambler's Top100

Цены на бензин

NGE.RU
NGE.RU




Посещения
Всего: 136659
Сегодня: 14

Сейчас на сайте   7 гостей

Из рук в руки: объявления
Rambler's Top100
автоперевозки
 
15-08-2018: Штраф за выезд на встречку вместо лишения прав
Фото

Вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев предлагает смягчить санкции для водителей. Соответствующий законопроект внесли в нижнюю палату. Так, предлагается не лишать прав водителя за первый выезд на встречку, ограничившись штрафом в 5 тысяч рублей. Документ предусматривает и смягчение наказания в случае повторного нарушения. Депутаты предлагают лишать водителя прав на срок от двух месяцев до года.

Ослабление правил они объясняют тем, что не всегда выезд на встречку отличается высокой степенью общественной опасности. Иногда водители нарушают правила из-за того, что плохо организовано дорожное движение, отсутствует разметка, не работают светофоры или дорога плохо освещена. Координатор «синих ведерок» Петр Шкуматов считает законопроект спорным. По его мнению, подход должен быть дифференцированным: Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок»: «Да, понимаете, у нас, к сожалению, государство работает по черно-белой схеме, то есть вот эти вот нюансы, оттенки встречки, к сожалению, никого не волнуют. Вот у нас есть тупо встречка — и все. Людей всех наказывают, подводят под одну гребенку, а потом выходят и предлагают где-то там ослабить. Но никто не понимает, что встречки разные. Одна встречка легкая, другая — тяжелая. Встречка встречке рознь. Безусловно, нужно подходить очень аккуратно к этой истории, потому что тысячи людей каждый год погибают на полосе встречного движения. Тысячи. И далеко не все из них виноваты. Здесь нужно, конечно же, дифференцировать все эти ситуации. Необходимо отделять обгон от нарушения разметки. Я не знаю, способна ли Госдума наша к такому тонкому подходу, не черно-белому, но хотя бы с 50 оттенками серого, или нет». Сейчас за первый выезд на встречную полосу административный кодекс предусматривает штраф 5000 рублей или лишение водительских прав на срок от четырех до шести месяцев. За повторное нарушение водитель может стать пешеходом на год. Новый законопроект убирает из административного кодекса все вилки, и это правильно, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: «Во-первых, есть выезд на встречку, связанный с объездом, или с поворотом налево, или разворотом. Там одна санкция — штраф до 1,5 тысячи рублей. А вот прочие вещи, связанные с обгоном, это как раз штраф и лишение. Поскольку сейчас есть такая вилка — первый раз штраф или лишение, а второй — точно лишение, можно манипулировать. Можно штраф наложить на первый раз, первый раз за год в течение календарного года, а можно лишить прав человека. Мне кажется, если мы эту вилку удалим и оставим только штраф, это будет хорошо. Я вообще против вилок, против двойной трактовки. Если я водитель, если я выхожу на дорогу, не важно, еду я на старенькой «восьмерке», на Lada или я еду на дорогом Mercedes. Мы одинаково должны соблюдать правила дорожного движения. Светофор для всех одинаково работает». Выезд на встречную полосу — второе по частоте нарушение ПДД в России. На первом месте — превышение скорости.

По материалам bfm.ru


14-08-2018: НТИ «Автонет» инициирует укрепление статуса беспилотника
Фото

Технологическая нацинициатива «Автонет» выступила с принципиальным предложением по беспилотному транспорту. НТИ готовит поправки в Венскую Конвенцию касательно дорожного движения. Их цель заключается в закреплении статуса «автомобиль-беспилотник», а также приравнивания автоматизированного системного продукта управления транспортным средством к водителю. Информация подтверждена службой НТИ «Автонет» и представлена ресурсом «iot.RU».

Как сказано в сопроводительном комментарии НТИ, в отношении допуска на стандартные трассы полностью автоматизированных транспортных средств существует правовая неопределенность. Это, в свою очередь, является одним из главных препятствий в процессе комплексного внедрения беспилотных транспортных средств. «Автонет» предложил не просто приравнять автоматизированную систему управления к водителю, но и внести в Конвенцию абсолютно новые термины. Так, к примеру, одним из них может стать понятие «высокоавтоматизированное транспортное средство». Предложения будут внесены в Комитет ЕЭК ООН. Его заседание пройдет в сентябре текущего года.

По материалам finamauto.ru


13-08-2018: Докатиться до конфискации: за езду без прав хотят отбирать машины
Права

Конфискацией автомобиля независимо может обернуться повторное вождение без водительских прав. Соответствующее обращение направлено в правительство России. Инициаторы такой меры считают, что наказание в виде 30-тысячного штрафа, либо 15 суток административного ареста не пугает злостных нарушителей. Авторитетный эксперт согласен с необходимостью ужесточения ответственности, однако конфискацию он назвал несоизмеримой мерой наказания.

Ответственность за управление транспортными средствами в отношении лишенных прав водителей, которые, несмотря на запрет, повторно сели за руль, могут серьезно ужесточить. Соответствующее обращение в правительство России направил президент общества защиты прав граждан «Коллективная защита» Марат Аманлиев (документ имеется в распоряжении «Газеты.Ru»). По мнению правозащитника, видов наказания, которое предусматривается за такое нарушение в настоящее время, согласно 12.7 КоАП России, просто недостаточно. Сейчас, напомним, управление транспортным средством водителем, не имеющим такого права (за исключением учебной езды), влечет наложение административного штрафа в размере от 5 тыс. до 15 тыс. руб. А за управление ТС водителем, уже лишенным этого права, влечет наложение административного штрафа в размере 30 тыс. руб., либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов. Аманлиев утверждает, что, согласно практике, суды предпочитают таких нарушителей просто штрафовать. Что касается административного ареста, то его применяют только в исключительных случаях, либо при возникновении общественного резонанса вокруг личности нарушителя. «Ярким примером можно назвать случай с Марой Багдасарян, в отношении которой неоднократно применяли наказание в виде административного ареста, административного штрафа, обязательных работ, — заявил «Газете.Ru» Аманлиев. — Все это не привело ни к какому значимому социальному результату в виде исправления личности нарушителя и предотвращения последующих правонарушений. Подобные ситуации мажоров абсолютно не страшат и даже напротив, их это забавляет. Фактически законодательно установлено, что лицо, лишенное права управления может каждый день садиться за руль, просто заплатив за это 30 тысяч рублей». По этой причине правозащитник в своем обращении просит изменить и дополнить ст. 12.7 КоАП России, добавив к списку наказаний конфискацию автомобиля в случае повторного нарушения. А также установить диапазон штрафов для таких «лишенцев» от 30 до 50 тыс. руб. «Предлагаю изложить ч.1, ст. 12.7 КоАП России в следующей редакции: «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией транспортного средства или без таковой». А также дополнить ст. 12.7 КоАП России частью 4 в следующей редакции: «Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.7 КоАП России («управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами») влечет наложение административного штрафа в размере от 30 до 50 тыс. руб. с конфискацией транспортного средства или без таковой», — говорится в документе. Причем Аманлиев предлагает изымать автомобили в пользу государства независимо от того, на кого машина зарегистрирована. То есть, даже если за рулем находится вовсе не собственник, судья все равно будет иметь возможность применить такую санкцию, как конфискация. у Исключение, по мнению автора предложения, должны составлять случаи неправомерного завладения транспортным средством лицом, лишенным или не имеющим права управления ТС: например, кража, угон и иные противоправные действия с выбытием транспортного средства из владения собственника вопреки его воле. Проще говоря, речь идет о ситуациях, когда автомобиль был угнан и его владелец не знал и никак не мог предотвратить ситуацию, когда за руль его машины сел «лишенец». «Лицо, предоставившее такой личности свой автомобиль, должно нести такую же ответственность за то, что подвергло риску причинения вреда жизни и здоровью окружающих», — считает Аманлиев. Между тем, адвокат и правозащитник, Член Совета по взаимодействию с институтами гражданского общества при председателе Совета Федерации Евгений Корчаго заявил «Газете.Ru», что ужесточение в плане ответственности и любого рода репрессии не приводят к пропорциональному снижению количества нарушений. «Тем не менее менять закон надо, — говорит Корчаго «Газете.Ru». — Возьмем ситуацию а-ля Мара Багдасарян. – У нее закончился срок лишения права управления ТС. Новых водительских прав она не получала, поскольку в силу решения суда она по состоянию здоровья не может управлять автомобилем. При этом получается, что она садится за руль не как человек, лишенный ВУ, а привлекается к ответственности только за управление ТС без наличия водительского удостоверения. Конечно, для нее и подобных ей это смешная мера ответственности: штраф копеечный, семья богатая, катайся хоть каждый день. Здесь нужно продумать возможность такого наказания, как административный арест на срок до 30 суток в случае повторного нарушения. И если каждый раз после своей поездки человек будет по месяцу сидеть в изоляторе временного содержания, то катание на автомобиле уже не будет приносить ему столько удовольствия». Предложение же конфисковывать автомобили Корчаго назвал больше популистским шагом и сомневается, что в правительстве пойдут навстречу в этом вопросе. «Даже в Уголовном кодексе конфискация имущества возможна только если имущество было добыто преступным путем, либо на деньги, полученные от ведения преступной деятельности, либо если это имущество использовалось в террористической деятельности. А тут предлагается рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности и конфискации ТС, да еще если они не принадлежит лицу, которое им управляло, — отмечает эксперт. – Это абсолютно несоразмерные вещи. Конфискация не сопоставима с той мерой, по которой предлагается привлекать нарушителя. И лицо, нарушитель, должен страдать сам, а не человек, который доверил ему свой автомобиль». В целом эксперт полностью исключил необходимость такой меры наказания, как конфискация автомобиля. «Даже если речь идет о более серьезных нарушениях ПДД, ничто не мешает установить за них сотенные штрафы и, в случае признания человека виновным, реализовать автомобиль в счет погашения этих штрафов. А конфискация – это лишнее. Так можно и ложки с вилками запретить, ведь ими можно покалечить окружающих».

По материалам gazeta.ru


10-08-2018: Интенсивность движения машин по Крымскому мосту за месяц выросла на 60%
Фото

Среднесуточная интенсивность движения автомобилей по автодорожной части Крымского моста в июле по сравнению с июнем на фоне высокого курортного сезона выросла на 60%. Об этом в среду сообщает информационный центр "Крымский мост". "В июле 2018 года по Крымскому мосту проехали 770 тыс. 874 транспортных средства в обе стороны, в том числе 9 тыс. 607 рейсовых и заказных автобусов… Среднесуточная интенсивность движения в июле составила 24,8 тыс. транспортных средств, что на 60% выше аналогичного показателя в предыдущем месяце", - говорится в сообщении. Уточняется, что в общей сложности с момента открытия движения по Крымскому мосту проехали более 1,44 млн транспортных средств в обе стороны.

Согласно статистике, в выходные дни сохраняется наиболее высокая интенсивность транспортного потока. Наименее загруженные дни недели - среда и четверг. "Максимальный суточный трафик в июле зафиксирован в воскресенье, 15 июля, когда по Крымскому мосту проехали более 31,5 тыс. автомобилей. Минимальный суточный трафик июля пришелся на среду, 4 июля, когда по новой автодороге проехали более 17,7 тыс. транспортных средств", - уточнили в инфоцентре. Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. При этом на первом этапе мост открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, движение грузовиков до октября запрещено.

По материалам tass.ru


09-08-2018: Электронным ПТС в России дали отсрочку еще на полтора года
Доверенность

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вновь отсрочила переход на электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС) в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). На заседании коллегии ЕЭК принято решение продлить до 1 ноября 2019 года возможность оформления бумажных паспортов транспортных средств (ПТС) и таких же паспортов шасси ТС наряду с оформлением электронных, сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службу упомянутой коллегии. Таким образом, в ближайшие полтора года бумажные ПТС в России еще можно будет оформлять наряду с электронным, пишет издание. Ранее планировалось, что Министерство внутренних дел РФ прекратит выдачу бумажных ПТС с 1 июля 2018 года в связи с обязательным переходом на ЭПТС в рамках договора со странами ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения).

В качестве причины уже второго переноса обязательного перехода на ЭПТС в ЕЭК назвали необходимость предоставить государствам - членам ЕАЭС возможность "завершить работы по созданию национальных сегментов систем электронных паспортов на автомобили". "Возможность оформления бумажных бланков паспортов позволит производителям транспортных средств, потребителям, бизнес-сообществу, страховым компаниям, банкам и другим полнее подготовится к оформлению электронных паспортов, - уточнили в коллегии ЕЭК. При этом некоторые автокомпании в РФ все же начнут выдавать ЕПТС, для того чтобы скорее пройти переходный период, отмечается в публикации. В АО "Электронный паспорт" (входит в структуры госкорпорации "Ростех"), отвечающем за реализацию проекта в РФ, сообщили, что Россия лучше всех готова к внедрению ЭПТС. "Первые электронные паспорта, возможно, появятся даже до 1 июля этого года, - цитирует издание представителя компании Петра Евсеева. - Основные компании, те, кто готов, уже начнут эту работу. Насколько я понимаю, будет создан график перехода остальных автокомпаний". В представительстве японской Mitsubishi сообщили, что сохранят бумажный ПТС в течение всего переходного периода. В китайской Chery также сохранят бумажные ПТС, но наряду с этим начнут постепенно выдавать электронные документы. В представительстве германского автопроизводителя Audi отметили, что компания будет придерживаться сроков, установленных ЕЭК. С большой долей вероятности 1 июля на ЭПТС перейдут Volkswagen и Nissan, сообщил источник газеты. Вторая отсрочка. Первоначально полный переход на ЭПТС в странах ЕАЭС планировался на 1 июля 2017 года, однако тогда российские автокомпании попросили перенести старт проекта, сославшись на разную степень готовности и финансовые проблемы из-за спада на авторынке РФ. В результате ЕЭК отложила переход до июля 2018 года. В октябре 2017 года правительство РФ утвердило постановление, устанавливающее порядок введения в России ЭПТС и таких же паспортов шасси ТС. "Теперь у каждого автомобиля появится своя история в электронном виде - с момента изготовления (или ввоза на территорию страны) и до момента утилизации, - заявил премьер Дмитрий Медведев на заседании правительства 12 октября. - В ней будут фиксироваться все события, которые происходят в жизненном цикле техники, чтобы защитить людей от недобросовестных продавцов автомобилей". Кроме установленных ЕЭК сведений ЭПТС были определены дополнительные сведения, которые будут указываться в электронных паспортах, и правила их формирования, отмечали в кабмине. Правительство РФ постановило, что срок присвоения уникального номера электронного ПТС не должен превышать 24 часов после заполнения всех его обязательных разделов уполномоченными органом или организацией и подтверждения сведений, содержащихся в электронном паспорте, усиленной электронной подписью соответствующего органа или организации, включенных в единый реестр государств Евразийского экономического союза (ЕврАзЭс). Помимо традиционных сведений о собственниках в ЭПТС будут сертификационные данные, а также информация о количестве ДТП и их описание, сведения о полисах КАСКО и ОСАГО, проведении техобслуживания, об актуальном пробеге и изменениях конструкции ТС. Принятый камбином в октябре документ был подготовлен Министерством промышленности и торговли РФ в рамках реализации соглашения о введении на территории Таможенного союза единых форм паспортов транспортных средств и техники и организации систем электронных паспортов. Ранее в Минпромторге сообщили, что переход на электронные ПТС будет осуществляться постепенно и завершится к 1 июля 2018 года. При этом в министерстве заверили, что изменения не отразятся на покупателях новых автомобилей. Как сообщалось, первое время машины будут продаваться с привычными бумажными паспортами, а автовладельцы с действующими бумажными ПТС смогут продолжить ими пользоваться: обязательного обмена не предусмотрено. Вместе с тем отмечалось, что, если после перехода на ЭПТС бумажный ПТС будет утерян или придет в негодность, его придется заменить на электронный. Россия, Белоруссия и Казахстан 15 августа 2014 года подписали соглашение (.pdf) о введении единых форм паспорта транспортного средства и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов. Позднее к соглашению присоединилась Киргизия. В процессе присоединения находится Армения. С 1 октября 2016 года началось тестирование, а впоследствии испытания автоматизированной системы электронных ПТС. Реализация соглашения и введение электронных паспортов - это интеграционный проект, направленный на создание условий для обеспечения свободного обращения транспортных средств на территории всех государств - членов ЕврАзЭС.

По материалам auto.newsru.com


08-08-2018: Стало известно, во сколько АЗС обойдется недолив бензина
Заправки

Если законопроект об ужесточении административной ответственности за недолив будет принят, то владельцам заправок придется выплатить не менее 500 тыс. руб. В частности, предполагается, что штраф составит 1% от выручки АЗС за предыдущий год. Об этом глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал в интервью газете «Комсомольская правда». По его словам, за повторное нарушение, связанное с недоливом бензина, штраф будет уже 3%, но не менее 2 млн руб. Кроме того, пояснил Мантуров, готовятся изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Они позволят расширить возможности проведения внеплановых проверок.

Напомним, что скандал вокруг АЗС разгорелся после тайной проверки активистов Федерации автовладельцев России (ФАР), которые разработали свой метод определения недолива топлива на АЗС. На заправку заезжает автомобиль, водитель которого открывает лючок бензобака и заливает нужное количество литров. Однако в багажнике установлена специальная канистра, шланг от которой выведен возле штатной горловины. В итоге, мониторинг недолива АИ-92 и АИ-95 проводился на 34 АЗС, расположенных на территории 13 субъектов РФ. По данным ФАР, недолив среди федеральных и крупных региональных сетей составил 81%, а обман среди мелкосетевых и частных АЗС был замечен на 100% заправок. Средний недолив по выборке — 5,05%.

По материалам auto.mail.ru


07-08-2018: Владельцев грузовиков обяжут менять «Платон» каждые три года
Дорога

Минтранс РФ предлагает обязать пользователей системы «Платон» контролировать срок службы бортовых устройств, по которым рассчитывается плата за проезд. Ведомство готовит соответствующее постановление правительства. «Срок службы таких устройств составляет три года и обусловлен сроком действия установленных в нем средств криптографической защиты информации, обеспечивающих достоверность и некорректируемость данных, передаваемых бортовыми устройствами», — говорится в сообщении Минтранса. В ведомстве поясняют, что аппаратура с истекшим сроком службы может передавать недостоверные данные о движении транспортных средств. При согласовании проекта заинтересованными ведомствами он может вступить в силу в сентябре 2018 года.

Напомним, система «Платон» введена Росавтодором в конце 2015 года, запуск сопровождался акциями протеста дальнобойщиков. В итоге систему запустили с тарифом 1,5 руб. за километр (вместо планируемого 3,7 руб.), но в апреле 2017 года стоимость проезда была увеличена до 1,9 руб. Штраф за неоплату проезда в рамках системы решено было увеличить с 5 тысяч до 20 тысяч рублей.

По материалам bfm.ru


06-08-2018: Онлайн-продажи: закон затронет авторынок и услуги
Фото

ГосДума приняла Закон, по которому ужесточаются требования к действующим в РФ интернет-агрегаторам. Согласно его положений, они могут иметь ущерб, даже если представлена недостоверная информация о товаре либо услуге. Подобные действия онлайн-продавцы теперь будут «компенсировать рублем».

По мнению экспертов «Автостат», данный закон коснется и участников отечественного авторынка, а также сервисных каршеринговых компаний. Сегодня только в столице клиенты пользуются данной услугой почти 25 тысяч раз в сутки. Кроме того, под действие нового закона попадут и операторы такси, включая «Яндекс.Такси», «Uber», «Rutaxi» и т.д. Вместе с этим, принятый в III-м чтении Закон необходимо будет принять к сведению и онлайн-шоурумам. Несмотря на тот факт, что автомобили не являются идеальным вариантом для онлайн-продаж, это направление набирает популярность на авторынке РФ. Сегодня в онлайн-режиме реализуются модели таких брендов, как «LADA», «Renault», «Nissan» и др. Учитывая ужесточение требований к онлайн-реализатором и увеличение прав пользователей, шоурумы должны более внимательно подойти к формированию маркетинговых слоганов и обслуживанию аудитории.

По материалам gai.ru


03-08-2018: Тюрьма за «серый» техосмотр: кому грозит срок
Техосмотр

В правительстве готовятся радикально ужесточить ответственность за нарушение правил проведения техосмотра. За «серые» диагностические карты планируется ввести уголовную ответственность, для неуполномоченных экспертов может появится административная ответственность, а не прошедших процедуру техосмотра водителей ждут новые штрафы. При этом эксперты «Газеты.Ru» не уверены, что какие-либо изменения в системе техосмотра вообще необходимы.

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила проекты изменения процедуры техосмотра, разработанные в Минэкономразвития и предполагающие внесение необходимых поправок в КоАП, УК и закон «О техническом осмотре». «Законопроекты направлены на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры технического осмотра транспортных средств, а также на противодействие незаконному оформлению диагностических карт, сертификатов соответствия и деклараций о соответствии лицами, которые не имеют разрешения на такую деятельность», — говорится в сообщении кабмина. Предполагается, что такие меры должны уменьшить количество ДТП, так как практика массового оформления диагностических карт без реального прохождения процедуры техосмотра приводит к тому, что на дорогах появляются технически неисправные транспортные средства. Изменить законодательство планируется с помощью трех законопроектов. Сначала будут внесены изменения в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств». Для того, чтобы достоверно устанавливать факт проведения техосмотра, планируется ввести фото- и видеофиксацию процедуры. В Минэкономразвития считаю необходимым установить возможность оформления электронной диагностической карты, в таком случае подписывать ее будет квалифицированной электронной подписью технический эксперт, который и проводил осмотр. Изменятся и требования к месту проведения техосмотра. Для каждого пункта будет прописано определенное значение пропускной способности. То есть за определенный промежуток времени процедуру будет проходить фиксированное количество автомобилей.

По материалам gazeta.ru


02-08-2018: В Крыму заявили, что санкции ЕС не отразятся на строительстве трассы "Таврида"
Дорога

Санкции Европейского союза против компании АО "ВАД" не помешают достроить в срок федеральную трассу "Таврида" на Крымском полуострове. Об этом во вторник ТАСС заявили в пресс-службе Госкомитета дорожного хозяйства Республики Крым. Ранее ЕС расширил санкционный список, связанный с воссоединением Крыма с РФ, а также строительством моста через Керченский пролив. Как сообщается во вторник в Официальном журнале ЕС, санкции были введены в отношении еще шести российских компаний: ОАО "Институт Гипростроймост", ПАО "Мостотрест", АО "ВАД" (генподрядчик строительства трассы "Таврида"), ООО "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства моста в Крым), ООО "Стройгазмонтаж-Мост" и судостроительный завод "Залив".

"Нам известно о включении генподрядчика строительства трассы "Таврида" в санкционный список ЕС. На реализацию проектов это никак не повлияет. Все контракты с АО "ВАД " будут выполнены качественно и в срок", - сказала пресс-секретарь комитета Анастасия Гурина. Строительство трассы разделено на семь этапов и две очереди: в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (1-4 этапы - 190 км) движение по автомобильной дороге планируется запустить в декабре 2018 года. Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя (более 250 км) откроется в декабре 2020 года. После завершения строительства трассы в четырехполосном исполнении проезд по "Тавриде" от Керчи до Симферополя займет около двух часов, тогда как сейчас время в пути между двумя этими городами занимает около четырех часов.

По материалам tass.ru


 След. страница Следующая группа страниц

 

 
??? ????? ???????? © 2005-2018 Авто-логистика